Пятница, 17.05.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 8 » Ремонтируем машину — что можно и что нельзя дела�
16:43
 

Ремонтируем машину — что можно и что нельзя дела�

Читатели рубрики «Перекресток» интересуются, какие ремонтно-обслуживающие действия с личным автомобилем можно провести самостоятельно, а какие — доверить профессионалам или «народным умельцам». На эти вопросы отвечает Александр Владимирович, автослесарь.

Если машина новая и находится на гарантии, то для ее владельца самым лучшим вариантом будет ограничиться только ее заправкой, а все остальные действия — замену расходных материалов и любой, даже самый незначительный ремонт, стоит проводить на станции техобслуживания. При этом во время проведения работ лучше находиться в ремонтном цехе, а если вас оттуда выгоняют, то попросить предъявить, например, старую запчасть, которую вам заменили по гарантии, и бережно собирать все документы, чеки и акты выполненных работ, чтобы в случае чего было что предъявить в суде.

Если машина не очень новая, а вы не чувствуете в себе талантов автомеханика, но средств для обслуживания и ремонта автомобиля на сертифицированных станциях техобслуживания у вас немного, то ваша дорога лежит в ближайший автосервис или к «кустарям», которых полно в любом гаражном кооперативе. Практика показывает, что хорошие специалисты чаще всего предпочитают работать сами на себя. Среди них встречаются просто «Кулибины», способные превратить даже обычную «шестерку» или «десятку» в настоящий концепт-кар (автомобиль будущего). В этом случае сначала лучше собрать информацию о том или ином автосервисе, послушать отзывы друзей-автомобилистов.

Довольно много автомобилистов предпочитают решать мелкие проблемы со своими машинами самостоятельно. Это очень хорошо. Для автослесарей. Потому что после того, как водители, например, самостоятельно выставляют зажигание, начинают «усовершенствовать» электрику или менять воздушные фильтры, их машины зачастую оказываются в ремонте. Например, при замене масла часто встречаются казусы — масло заливается совсем не того типа, который требуется. А если в АКПП (автоматическая коробка передач) окажется трансмиссионное масло, то после этой процедуры восстановлению она (коробка) практически не подлежит. Некоторые в бачок системы охлаждения вместо антифриза умудряются залить масло для гидроусилителя. Так что если вы не уверены, для чего предназначен тот или иной бачок под капотом вашей машины, то либо вооружайтесь самоучителем или ищите схему в Интернете, либо поезжайте в сервис.

Чем же остается заняться тем, кто непременно хочет лично «приложить руки» к своей машине? Более опытные автолюбители могут поменять тормозные колодки или свечи зажигания, посмотреть подвеску. Конечно, опыт со временем появляется, но для новичков любая попытка ремонта машины может обернуться в лучшем случае эвакуатором.

Некоторые считают сезонную замену резины самым простым делом. Я не говорю о сложностях с бортированием колес, потому что проводить эту операцию без соответствующего оборудованя — практически подвиг. В результате вы просто обдерете диски и повредите камеру. Сейчас почти у всех имеется по два (и более) комплекта резины на дисках — для зимы и лета. Казалось бы, снял одно колесо и вместо него поставил другое. Но если вы его плохо затянете, оно может отвалиться на ходу! А если, наоборот, слишком сильно затянуть болты, можно оборвать болт или шпильку, что тоже приведет к потере колеса. Так что, если не уверены в своих силах и опыте, не экспериментируйте, а лучше поезжайте в сервис!

Подготовила Яна Корниевская.

Просмотров: 377 | Добавил: hignothou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz