Пятница, 17.05.2024, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 8 » Начало игры, гайд для новичков.
11:22
 

Начало игры, гайд для новичков.

Начало игры, гайд для новичков.

Итак, начинается игра...но регистрироваться не спешим, а прежде пытаемся понять что нам нужно в плане местности, расы, направления аккаунта.

В игре ярко прослеживаются как минимум 3 специализации.
Науч
Пром
Воин.


чаще всего в команде стартуют именно разобравшись, кто кем хочет быть, ищут нужный стык климатических зон и высаживаются. Но ты - новичок, команды у тебя нет и ты просто хочешь поиграть в свое удовольствие.
Так что мой совет при заселении (регистрации) выбирай в условиях луга и расу азиат или европеец. Не ошибешься.
Особенности "национальностей" ))
Азиат + 10% к росту населения
+50% к добыче риса
+10% к скорости движения торговцев

Европеец +10% к культуре - предел населения
+50% к добыче пшеницы

У каждой из этих рас имеются и другие фишки, но нам они сейчас не интересны.
В общем для фана и игры не в команде я бы взял Азиата.

в 14 мире появилась особенность ресурса рыбы - 5% к добыче знаний (колб), но опять таки, соло на берегу ( на берегу автоматом после изучения науки "Рыболовство" начинает добываться рыба и можно захватить соответствующий местород) высаживаться я бы не стал, так как при добыче рыбы ( производство на максимуме) нормально поднимать науку не получится, а при переводе на максимум науки - производство рыбы будет никакое.


Итак, вы появились в игровом мире, и перво наперво нужно разобраться в интерфейсе игры, с чем вам с блеском помогает Старый отшельник, живущий в справа с боку в вашем городе. За каждый выполненный квест он будет давать вам полезные фишки, население, перворесы и растишки.

Растишки - ресурсы, которые повышают прирост населения в твоем городе. в начале ты столкнешься с фруктами (оптимальная растишка 20% к росту населения и самое низкое потребление) и рыбой (15 % к росту населения и 5% науки, потребление большое, но теперь оно того стоит)
За один из первых квестов тебе дадут в награду растишку "Рыба". Чтобы активировать ресурс, нужно зайти в раздел экономика и поставив галочку в графе ресурса Потребление, кликнуть на "Утвердить". Теперь ресурс начнет давать свой эффект и потребляться городом.

Прежде чем начать изучать науки надо четко понять, есть ли уже открытые месторождения в досягаемости твоего города.

Досягаемость твоего города это квадрат размером 5 на 5 клеток в центре которого будет находится твой город.
Если тебе повезет, рядом с тобой может оказаться месторождение "Яблоки", "Олени", "Бананы" (чем черт не шутит, и из лугов бывает). Это позволяет сразу выбрать ветку наук, которые нужны для колонизации месторождения - Орудия труда => Колесо.
После изучения колеса в землянке появляется возможность построить рабочего - затраты 60 населения, 250 пищи и 250 дерева. Причем последние 5 населения города потратить нельзя. строится рабочий 5 часов. После появления рабочего, можно кликнуть на клетку месторождения и в верхнем правом углу нажать колонизировать, если все необходимые условия выполнены.
Если же рядом нет открытых месторождений, или их вообще нет есть два выхода - 1) идти по ветке речь => алфавит => письменность => картография что позволит выполнить один из заключительных квестов отшельника - построить второй город.
и 2) попытаться открыть что-то полезное для себя посредством веток охота => приручение животных - даст возможность открыть вьючных животных, очень важный и нужный ресурс, или орудия труда => земледелие => сельское хозяйство - даст возможность открыть виноград, пшеницу, рис, кукурузу и хлопок.
Опять же я бы посоветовал именно путь на сельское хозяйство.

Помимо обычных строений в городе есть клетка, предназначенная для "Чуда Света". Возможность строительства чудес света открывается при изучении определенных наук. Самые полезные чудеса в начале, а особенно для одинокого прома - капище (+4 к росту населения) после изучения мистицизма, а так же геоглиф (+35 колб в час) после изучения сельского хозяйства.

Не пытайтесь вести игру особняком, обязательно сконтактируйтесь с ближайшими соседями, может кто-то из них захочет играть научем и узнав что рядом есть промышленник, возьмет вас "под свое крыло".

Теперь немного о зданиях и порядке их улучшения.
Важнейшее производственное здание на первом этапе игры - Дом собирателя. Их можно построить 2 штуки и за каждый уровень Дома Собирателя вы получите +1 пищи и +1 дерева в час. а это, смею вас уверить, при населении 30-40 человек - не мало.
Хижины апаем только для квестов и ставим первоочередной задачей проапать дома собирателя по максимуму (при проапаных домах собирателя можно достаточно быстро отстроить хижины до нужного уровня а так же перевести рабочую силу по максимуму на добычу колб.

Для того чтобы твой город мог повышать свое максимальное население, нужно строить культурные здания. первоначально - это будет Алтарь и чуть позже обелиск. Отстраивать предел населения нужно тогда, когда до остановки роста города остается порядка суток. ( к примеру 59 из 69 населения, ага, пора проапать алтарь) Раньше этого делать не стоит по причине того, что алтарь уменьшает рост населения за каждый уровень, и вы развиваетесь медленнее.
Чтобы вы могли хранить ресурсы - вам понадобиться Землянка, она повышает предел количества ресурсов, которые хранятся у вас в городе. Немаловажно отстроить землянку хотя бы до предела вместимости 250 ради того, чтобы не переполнялся склад за ночь вне игры, а при проапаных домах собирателя склад заполнится быстро, так же для строительства рабочего нужно 250 пищи и 250 древесины, что так же обязует Вас осттроить землянку хотя бы до 250 ресурсов.

Теперь о проблемах, которые могут возникнуть при колонизации:
1) рабочий потребляет 30 пищи в час, соответственно, если этой пищи у него не будет он умрет и никто вам население не вернет, для этого проапайте дома собирателя до 15 уровня и не парьтесь, либо запасайте как минимум 30+ а в идеале 100-200 пищи для того, чтобы прокормить архаровца, прежде чем он не сделает свое "черное дело" и не колонизирует месторождение.
2) конкуренты - конкуренты чаще всего есть и чем лучше вы выстроете стратегию развития, тем больше шансов, что вы успеете раньше него занять месторождение.
3) рост населения в городе с месторождением снижается на 15%, это нужно принять как данность и сильно не расстраиваться
4) Если уж что-то колонизировали, то это что-то нужно производить (исключения составляют случаи временного захвата научем в пустыне бананов, оазиса) и держать бегунок производства на 20% не выгодно.

Выбор строения для горной клетки
Есть два пути:
1) Петроглиф - сооружение, увеличивающее добычу колб в городе
2) Пещера - место, где можно строить войска.

Петроглиф - самый простой вариант, но если рядом с вами много игроков, то Пещера - тоже хороший вариант, так как при нападении на чужой город вы можете его ограбить, а это немаловажно, так как 100 лишних перворесурсов никогда не лишние )) а тем более колбы, которые тоже можно грабить.

Немного о правилах грабежа и вообще военных операций в целом:
1) Нападать стоит только тогда когда потери войск возмещаются хотя бы вдвое, то есть обычно на защитном сооружении яма гибнет 1-2 воина, то есть нужно награбить ресурсов хотя бы на 4 воина, а для этого нужна армия в 10-20 голов, не спешите, лучше подкопить войск и напасть, чем облажаться и снова копить войска
2) Не отправляйте вначале войска далеко - оптимально в радиусе 4-5 клеток, иначе они будут сутки топать туда и обратно, а кормить их нужно.
3) + войсковых операций состоит в том, что при успешной атаке на город вы начинаете видеть окрестности атакованного города и можно построить свою карту, больше начального обзора.
4) оптимально построить 5-6 воинов и дальше клепать пращников (при выученных науках), так как они больше выносят ресурсов и умирать они не будут.
5) Прежде чем напасть - проверьте военный рейтинг жертвы, если большой - то вам это в начале игры не нужно, фармить - так фармить а не бодаться на пустом месте.

Собственно говоря вот несколько советов новичкам, которых им хватит на первые 2 недели игры Последний раз редактировалось Tyrael; 05.09.2012 в 13:08.

Никто не вечен, ничто не вечно.
скайп - tyraelwow
вики - Tyraelwowh

Просмотров: 327 | Добавил: hignothou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz