Пятница, 17.05.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Копирайтинг – как писать тексты, которые продают
03:58
 

Копирайтинг – как писать тексты, которые продают

Копирайтинг – как писать тексты, которые продают

Как писать тексты, которые продают сами!

Секретные знания о копирайтинге,
которые принесли мне сотни тысяч и даже миллионы рублей!

[Практический тренинг в коробке]

Если Вы хотите экспоненциально увеличить Ваши доходы, то главное, чем Вам необходимо овладеть - навыком написания мощных продающих текстов!

(с) Дэн Кеннеди,
один из величайших в мире копирайтеров

В подавляющем большинстве компаний продающие тексты, которые предлагаются для чтения клиентам, написаны абсолютно бездарно. Их никто не читает, они скучны, по ним сразу видна "типичная реклама", в них ничто НЕ цепляет!

Если Вы будете действовать точно также, как действуют Ваши конкуренты, предлагая клиентам изучать описание продукта, его преимуществ и достоинств Вашей компании, то Вы будете терять львиную долю Ваших клиентов просто потому, что Ваш текст очень плохо продает.

Если бы меня спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, я бы сказал - однозначно это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают... За Вас и без Вас...

Качественно написанный продающий текст способен заменить Вам целый отдел продаж!

Поверьте, я знаю о чем говорю. Благодаря навыку написания продающих текстов я заработал уже не одну сотню тысяч рублей!

Секрет на миллион долларов

Я хочу поделиться с Вами секретом, который считаю самым ценным источником денег в бизнесе. Мне понадобилось много лет личной бизнес-практики, а также обучение на десятках и сотнях семинаров и тренингов других успешных бизнесменов, прежде чем я понял его.

Однако когда я осознал этот секрет, то увидел, что почти никто его не понимает!

Этот навык настолько редок и ценен, что...

...те, кто владеет им - очень успешные и богатые люди!

Все! Без исключений!

Теперь Вы можете подумать, что я не полный идиот, чтобы раскрывать секрет на миллион долларов... бесплатно... на сайте.

Но я не боюсь, абсолютно. Я готов это сделать.

Потому что я знаю, что даже рассказав его и объяснив, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ... 99,999% людей все равно не смогут этого сделать (потому что хотя секрет и прост, Вам понадобиться ряд важных нюансов, чтобы делать это правильно).

Секрет заключается в том, чтобы отбросить все свои собственные идеи, мысли, желания, мечты, страхи, сомнения и эмоции... и просто...

... Думать И Чувствовать Как Покупатель,

Который Хочет Купить Прямо Сейчас!

Из тренинга "Копирайтинг" Вы не просто узнаете, как это делать. Вы на практике, в течение примерно 3-4 недель упражнений внедрите в себя этот навык.

Но прежде чем Вы начнете это делать, хочу напомнить то, что я сказал чуть ранее. Абсолютно ВСЕ, хорошо владеющие этим навыком ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ И ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ЛЮДИ! Запомните это, я хочу, чтобы Вы этот факт МОТИВИРОВАЛ Вас пройти тренинг целиком, а не просто прослушать его часть!

На самом деле, когда Вы начнете создавать Ваши маркетинговые материалы, основываясь на данном секрете, Вас все перестанут понимать. Поверьте мне, даже мои друзья смеются над моим маркетингом... Но хорошо смеется тот, кто смеется последним, думаю, Вы понимаете, о чем я.

Более того, Ваш маркетинг перестанут понимать Ваши КОНКУРЕНТЫ! Им будет абсолютно непонятно, что Вы делаете, зачем Вы это делаете и, самое главное, как Вы это делаете. Большинство их них будет считать, что Вы занимаетесь какой-то несерьезной ерундой, и это ПРЕКРАСНО для Вас.

Вы будете смеяться всю дорогу по пути в банк (или к ближайшему банкомату, где Вы снимаете деньги), потому что Вы будете...

... Ловить Внимание Вашей Целевой
Аудитории И Включать У Них Желание
Купить Прямо Сейчас
На Подсознательном Уровне!

И это не шутка, не мошенничество и не преувеличение.

Возможно, Вы знаете, что мы, люди, принимаем решения, основываясь не на ЛОГИКЕ! Отнюдь.

Мы принимаем решения исходя из наших внутренних чувств и желаний... а уже затем мы РАЦИОНАЛИЗИРУЕМ их логически.

Возможно, Вы удивлены, как я могу научить Вас секрету, о котором большинство людей даже не подозревает... а те, кто им владеет - очень успешные и богатые люди... причем научить в достаточно короткий срок (особенно учитывая что огромное количество маркетологов с высшим экономическим образованием даже не подозревают о нем).

Позвольте я Вам объясню...

Вам случалось когда-нибудь держать в руках железную головоломку. Такая хитроумная штука, например, состоящая из двух треугольничков, сплетенных друг в друга. И их надо распутать. Казалось бы тривиальная задача, но Вы можете просидеть за ней час, два, сутки, крутить эту несчастную железяку всеми способами, но так и не смочь распутать...

... в итоге Вы решаете, что Вас просто жестоко обманули, и она в принципе не распутывается, но... тут подходит кто-то, кто знает секрет. Он выравнивает треугольнички в нужном направлении относительно друг друга и, внезапно, волшебным образом, они разъединяются!

И как только Вы узнали этот секрет, Вы с легкостью можете повторить этот фокус сколько угодно раз.

Я не хочу сказать, что научиться чувствовать и мыслить как клиент, который хочет купить прямо сейчас, создавать тексты, которые будут, как магнит, притягивать Ваших клиентов, очень легко... нет, это не так, это просто, поскольку Вам просто надо выполнять упражнения данного тренинга, но не легко, потому что это надо делать - 14 семинаров с заданиями и их разбором - это займет у Вас около месяца.

Но! Как только Вы однажды освоите этот навык (и несколько сопутствующих, которые мы также будем изучать в тренинге), Вы сможете создавать рекламные и продающие тексты, а также маркетинговые материалы, которые будут намного более сильными и эффективными, чем создаются огромными отделами маркетинга гигантских компаний.

Причем Вы сможете это делать для любого бизнеса, каким бы Вы не занимались и чтобы Вы не продавали.

И, что важно, Вы сможете делать это быстро!

Примеры моих успешных продающих текстов

Вот только несколько примеров хорошо сработавших продающих текстов, написанных мной:

И самое приятное, что они продолжают работать и приносить доход. Текст способен продавать сам по себе, без Вашего участия, если, конечно, Вы знаете, как правильно его писать.

Как Вы считаете, сколько Вам потребовалось бы "продажников" в штате, чтобы сделать подобные объемы продаж? Теперь посчитайте, сколько денег Вы бы тратили на их содержание - зарплаты, рабочие места, бонусы, накладные расходы и прочее.

Теперь сравните это с грамотным текстом, который Вы написали один раз, и который далее начинает продавать сам снова и снова! Фактически, хорошее продающее письмо, например, размещенное на Вашем сайте, или которое Вы отправляете по email, факсу и почте - это "продажник" очень высокого уровня, который бегает круглые сутки и осуществляет продажи! При этом даже не думая о том, чтобы сбежать от Вас к конкурентам, переманив с собой всю клиентскую базу :)))

Я абсолютно уверен, что если Вы не умеете писать качественные продающие тексты - Вам нечего делать в продажах.

Если вы научитесь писать письма, которые продают, у вас в руках появится ключ к неограниченным ресурсам - возьмите оттуда сколько хотите и постройте жизнь о которой всегда мечтали.

(с) Билл Глейзер,
один из величайших в мире копирайтеров

"Копирайтинг - это круто!!!"

Скажу честно, мне тренинг очень понравился. Прежде всего тем, что он дает понимание сути того, что же на самом деле нужно клиенту. Не то, что я думаю, что ему нужно, а именно то, что ему нужно на самом деле.

Сейчас было бы рано говорить, что я научился писать продающие тексты, но понимать как это делается я уже начал. И это очень ценно.

Я вообще думаю, что копирайтинг полезно освоить абсолютно всем людям, кто так или иначе задействован в продажах и могу сказать с чистым сердцем, что у Николая Мрочковского этому можно научиться.
Спасибо тебе огромное.
Как только заработаю на продающих письмах первый миллион - обязательно напишу об этом.

С уважением,
Пучков Дмитрий Валерьевич
Финансовый директор
Компания «Лаэрта»

Для кого необходим навык написания продающих текстов?

Если Вы занимаетесь собственным бизнесом или планируете его начать в скором времени...
Если Ваша работа связана с продажами или общением с клиентами...
Если Вы фрилансер и предлагаете свои услуги широкому кругу лиц...
Если Вы просто ищете работу и фактически "продаете" себя как специалиста...

В любом случае Вам крайне необходимо уметь писать качественные продающие тексты. Ведь от этого напрямую зависит количество денег, которые Вы получите.

Огромное количество бизнесов отделяет от колоссального успеха всего лишь один-два хороших продающих текста. Целые жизни многих предпринимателей изменились от освоения навыка сочетать рекламу и продающие письма.

Можно ли этому научиться?

Самое интересное, что для того, чтобы научиться писать грамотные продающие тексты отнюдь не обязательно быть писателем уровня Тургенева, вполне достаточно стандартной школьной программы по русскому и литературе :)

Потому что главный секрет написание продающих текстов состоит в том, что такие тексты пишуться блоками по определенным шаблонам, которые я Вам дам на этом тренинге.

Отзыв о тренинге - "сказать - "Спасибо" и "что Трениг был полезен" - это НИЧЕГО не сказать!"

Николай, сказать - "Спасибо" и "что Трениг был полезен" - это НИЧЕГО не сказать!

Во время тренига я очень хорошо запомнил две вещи:
1) для понимания моего торгового предложения нужно стать моим же клиентом, почуствовать что нужно моему клиенту, для чего он покупает услугу/товар, что предоставляет компания в которой я работаю.
2) отзывы от таких же как он - Иванов Петровичей, Николаев Владимировичей, Машенек и Светочек- помогут ему убедиться в том, что все о чем идет речь в компредложении - это правда и это именно то что ему/ей нужно сейчас.

Я воспринимаю тренинг "Копирайтинг" как продолжение тренинга "Секретные технологии увеличения продаж" - если кто либо из читающих эти строки будет принимать решение о прохождении Копирайтинга в записе - сразу возьмите Секретные Технологии! Это два сильнейших тренинга!

Я их на 60%, нет даже на 80% проходил по записях. А уже успел внедрить на практике только 10-15% знаний которые на них получил, но результат мая месяца +10% перевыполнения плана.

Николай, Благодарю за тренинг и за мастер-группу.

Николай Громов, заместитель директора
ООО - Телерадиокомпания "Ровно ТВМ"
http://www.ukrwest.net/

Вам НЕ надо будет сочинять что-то принципиально новое и подбирать изысканные литературные обороты - Вы просто берете шаблон, меняете его содержание в соответствии с Вашей конкретной продукцией, клиентами и ситуацией, и получаете текст, который приносит Вам намного больше денег, чем стандартные буклеты и рекламные материалы Ваших конкурентов.

В рамках данного тренинга Вы смоделируете для своего бизнеса с качественных примеров различные необходимые блоки продающего текста под Вашу конкретную ситуацию. Дальше Вам останется как с конструктором собирать из этих блоков работающие продающие письма.

Как я начал писать продающие тексты

История моего обучения копирайтингу

Началось все со случая, когда я, прочитав очередное продающие письмо одного из американских гуру маркетинга, обнаружил себя сидящим за компьютером с кредиткой, с которой я только что оплатил покупку его семинара в коробке стоимостью примерно 80 000 рублей!

Это был далеко не первый случай моего лихачества в плане покупок образовательных продуктов, я и ранее отличался тем, что запросто мог зайти в книжный магазин и выйти оттуда с несколькими килограммами книжных полок.

Но в этот момент я осознал силу продающих текстов для бизнеса. Ранее я рассматривал письма и описания продуктов как техническую деталь, практически не влияющую на ход бизнеса. В то мгновение я понял, что грамотное использование СЛОВА способно творить чудеса.

Используя хороший продающий текст можно "вытянуть" продажи практически любого продукта, и наоборот, стандартный набор фраз "как у всех" снижают продажи в разы.

И тогда я начал писать... много... целыми днями... я поставил себе задачу каждый день писать хотя бы по 1 странице продающего текста и применять их.

Поначалу получалось криво и косо. Письма были абсолютно хаотичными и бессвязными. Клиенты зачастую присылали письма с вопросом а все ли у меня в порядке с головой, что я шлю им подобный бред. Хотелось все бросить и продолжить делать то, что делали все - сделать стандартное описание продукта, прекратить мучения и перестать морочить самому себе голову.

Но все-таки я продолжил. Писал, зачеркивал, удалял десятки страницы текстов, которые мне не нравились, и писал заново.

Так продолжалось довольно долго. Пока наконец, в какой-то момент я не прошел тренинг по копирайтингу, где мне наконец вправили мозги. Самым важным для меня было то, что я понял ключевую логику, как пишутся продающие тексты. Я с тоской смотрел на свои предыдущие бездарные попытки написать хорошее sales letter (продающее письмо), не понимая ключевой сути копирайтинга.

Первый же текст, который я написал после этого тренинга принес мне продаж примерно на 150 тысяч рублей.

В тот момент я полностью осознал всю силу и мощь качественного продающего текста.

Николай Мрочковский

Хватит тратить Ваше бесценное время, силы и деньги на неэффективный маркетинг и бестолковые рекламные акции, научитесь тому, что действительно приносит деньги!

Отзыв о тренинге - "это один из самых важных бизнес-навыков!"

Тренинг "Копирайтинг" Николая Мрочковского появился для меня очень кстати! Только я задумался, где бы получить обучение, и Николай тут, как тут!)

За что ему большое спасибо! Николай всегда отличался как тренер тем, что материал предоставляет в очень оптимальном виде, т.е. самое важное и эффективное, а мне это и нужно было, так как хотел быстрее овладеть этим навыком.

И действительно, результат оправдал все мои ожидания. Я теперь твердо знаю, как преподносить информацию, чтобы она была продающей:
- какие основные блоки и элементы она должна иметь;
- чем дополняться;
- какая она должна быть по содержанию;
и т.д.

И еще хочу отметить, что пишется это совсем не сложно, так как есть очень четкое представление, как и что делать.

В общем, мое новое приобретение очень ценное для меня, и на все 100% могу согласиться с мнением, что это один из самых важных бизнес-навыков!

P.S.Еще раз спасибо, Николай!

Александр Винонен
Руководитель проекта www.oknastyle.com

Что будет на этом тренинге?

Я буду рассказывать ЧТО делать нужно (и что делать НЕЛЬЗЯ), чтобы Ваши тексты начали продавать...

Я возьму вас за руку и пройду вместе с вами шаг за шагом весь путь, говоря что делать на этом шаге, что на следующем, а что на третьем... так, как будто я нахожусь рядом с вами все это время. Сомнения и нерешительность, которые преследуют копирайтеров-самоучек минуют вас.

Я покажу как думают успешные копирайтеры...

Вместе с Вами мы разберем по полочкам реальные примеры готовых успешных текстов, так что вы настолько пропитаетесь пониманием работающей рекламы, что это станет частью вас...

Структура тренинга чуть подробнее

1. Подробный план написания продающего текста.

2. Разбор ключевых необходимых блоков:

  • Заголовки и подзаголовки
  • Сильные предложения
  • DeadLine
  • Гарантии
  • Истории
  • P.S.
  • Списки, планы, содержание
  • Бонусы
  • Отзывы
  • Фотографии и картинки
  • Чтение по диагонали

3. Разбор примеров сильно сработавших продающих текстов - российских и зарубежных.

4. Практические задания - пишем блоки продающих текстов для Вашего бизнеса (несколько дней потратим на написание различных блоков для Вас).

5. Каждый день обратная связь от тренера по каждому блоку, каждому письму, каждому участнику!

Кто тренер?

Николай Мрочковский

• Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Ранее - один из основателей и вице-президент FullFreedom Investments, крупнейшей в России финансовой консалтинговой компании, работающей с частными лицами.

• Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично :)

• Проходил обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира

Автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах

• Телеведущий, участник теле- и радиопередач на деловые тематики (некоторые телеэфиры можно посмотреть здесь).

Автор ряда книг на тему бизнеса и финансов, а также создатель множества образовательных продуктов по вопросам бизнеса и личных финансов.

• Профессиональный бизнес-тренер и консультант, автор нескольких тренингов и семинаров.

• Имеет аттестат ФСФР России серии 1.0.

Если Вам интересно узнать озывы моих бизнес-клиентов, их результаты, то Вы можете посмотреть их здесь - http://www.finance1.ru/clients

Но это еще не все!

Сразу после оплаты участия в семинаре Вы получите...

Бонус №1 - Аудиосеминар
"Продажи в кризисе, как не пойти ко дну"

Что Вы узнаете, прослушав этот семинар:

1. Продажи каких компаний проваливаются в кризисе в первую очередь
2. Почему конкуренция по цене и по качеству - это путь в никуда
3. Принцип 2-х шаговых продаж
4. Не зарабатываем, а набираем базу
5. Front-end продукт как инструмент маркетинга
6. Работающие примеры Front-end продуктов
7. Эффективные методы использования рекламы в кризисе
8. Технологии постоянного контакта с базой потенциальных клиентов
9. Основной принцип грамотных продаж

Бонус №2 - Видеосеминар
«Как заставить ваш рекламный текст продавать. 15 ключевых фишек!»

Из данного видеосеминара Вы узнаете ключевые фишки, которые заставляют рекламный текст продавать. Использование каждой из них значительно увеличит эффективность Вашей рекламы. Если же Вы примените их все, результаты увеличатся как минимум в НЕСКОЛЬКО раз!

Видеосеминар «Как заставить ваш рекламный текст продавать.15 ключевых фишек!» Вы также получите и сможете сразу же просмотреть после оплаты основного семинара.

Бонус №3 - Сертификат на критику Sales Letter

В течение 30 дней после тренинга Вы сможете получить обратную связь лично от меня (Николая Мрочковского) на ваш финальный продающий текст. Я расскажу что хорошо, что плохо, с чем нужно еще поработать, какие места в вашем тексте сильны, какие слабоваты, на что сместить акцент, и даже поправлю формулировки в вашем тексте, плюс отвечу на любые ваши вопросы.

Формат тренинга в коробке

Формат: сразу после оплаты Вы получаете все аудиозаписи и задания тренинга на свой ящик электронной почты.

Я бы мог Вам предложить свои услуги в качестве копирайтера, одно письмо, которое я напишу для Вас, обойдется Вам минимум в 50 000 рублей. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что приносят мои письма в разы больше денег.

Однако я считаю, что гораздо эффективнее будет научить Вас писать такие письма самостоятельно! Тем более, что я знаю как это сделать - ведь я и сам когда-то учился копирайтингу.

Я готов вместе с Вами провести 10 дней в очень плотной работе - с ВАШИМИ текстами, с ВАШИМ бизнесом, с ВАШИМИ навыками копирайтинга!

Стоимость Основной блок (10 дней online) + 2 бонусных аудиосеминара "Секретные технологии копирайтинга" 9900 Заказать

100% Гарантия результата - 90 Дней Оценки

На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты мы хотим дать Вам 90 дней на то, чтобы Вы изучили их и поняли для себя, насколько сильно они работают именно в Вашей ситуации.

Прослушайте все аудиоматериалы. Прочитайте документацию. Сделайте, что бы это работало на ВАС.

Если Вы не будете впечатлены содержанием и результатами, мы без вопросов вернем 100% Ваших денег. Без препятствий. Без проблем. Без лишних вопросов. В конце концов, если мы не дали Вам тех результатов, которые обещали, то не заслуживаем Ваших денег. Мы ценим Ваше время и средства!

К сожалению, если Вы решите, что наши модели, практики и стратегии Вам не подходят, мы больше не сможем ничего Вам продать из наших материалов или тренингов.

Но это еще не ВСЕ!!!

Уже одно это было бы убойной гарантией. Но я настолько уверен в силе данного тренинга, что готов пойти на еще больший шаг!

Если Вы посчитаете, что мой тренинг НЕ оправдал Ваших ожиданий, Вы сможете получить ЛЮБОЙ мой продукт в электронном варианте совершенно бесплатно в качестве моральной компенсации!

Что это значит для Вас? Это значит, что Вы абсолютно в любом случае окажетесь в выигрыше! Либо Вы многократно окупите инвестиции в тренинг,
Либо, если Вам хоть что-то не понравится, Вы получите все Ваши деньги назад + те знания, которые также останутся с Вами после этого семинара + любой мой продукт совершенно бесплатно!

P.S. Последнее слово, если Вы все еще настроены скептически

Если Вы впервые узнали обо мне, не читали мои обучающие материалы, не смотрели мои телепередачи, не изучали мои статьи в деловых журналах, еще ни разу не проходили мои семинары и тренинги, то я вполне допускаю, некоторый скептицизм с Вашей стороны. И Вы правы. Вокруг полно людей которые стремяться под любыми благовидными предлогами завладеть Вашими деньгами.

В этом семинаре я постарался по максимуму убрать все возможные риски для Вас, поскольку по опыту знаю, что когда Вы примените технологии, которым я обучаю, и получите конкретные результаты в виде увеличившейся прибыли, объемов продаж, премий и зарплат, то надолго станете моим лояльным клиентом. Все, что Вам необходимо, это применить данные технологии в своей компании.

Вы можете прослушать тренинг, получить все бонусные аудио и видеозаписи и в конце, по первому требованию получить ВСЕ ваши деньги назад до последней копейки! Я знаю, что большинство людей хорошие и честные люди, которым просто хочется получить в ответ такое же честное отношение к себе. Именно поэтому я даю такую 100% гарантию - я уверен, что Вы останетесь довольны!

P.P.S. Знания - они навсегда!

Рекламные акции могут провалиться или принести деньги разово. Хороший продажник может увеличить Вам продажи, но, скорее всего, рано или поздно он уйдет. Но навык и знания, которые Вы получите на этом тренинге, останутся с Вами НАВСЕГДА!

Добрый день, Николай.

Суть бизнеса – ИТ-компания.
Чем занимаемся: продажа, разработка и внедрение программного обеспечения. Основное направление – это продажа и внедрение продуктов «1С».
Работаем в узкой специфике: автоматизация оптовой и розничной торговли. Продаем как правило проекты: 1С + внедрение.

Какие проблемы были

Основные проблемы, которые были.

  1. Несмотря на достаточное для загрузки всех сотрудников количество заявок от клиентов, в реальную работу (конвертацию в проекты) переходило немного.
  2. Прекращение работы с потенциальным клиентом после 2-х попыток продажи проекта.
  3. Как правило клиенты не имели представления обо всех предлагаемых нами продуктах, кроме тех, которые непосредственно у нас заказывали.
  4. Не оптимально построена система продажи продуктов через сайт.
  5. Неоднозначно построена система ценообразования.
  6. Использовалось мало возможностей рекламы.
  7. Слабая информированность клиентов о новинках.

3. Какие методы из тех, что мы обсуждали Вам были наиболее актуальны и что будете внедрять в ближайшее время

Наиболее актуальны для нас и будем внедрять следующие методы:

По повышению маржи:
- зачеркивание цены
- продажа нескольких экземпляров товара с предложением бонуса
- использование формулы ОДП

По увеличению средней продажи:
- метод До-продаж
- создание линейки продуктов Lite-Standart-Prof

По конверсии:
- метод 7 касаний

По увеличению числа транзакций:
- «послевкусие»
- скидки на повторные продажи

По привлечению новых клиентов:
- создание фронт-энд продукта
- использование рекомендаций
- работа с партнерами

4. Полученные результаты

Мы стали более активно использовать метод До-продаж.
Теперь на любых встречах и переговорах с клиентами о внедрении той или иной системы автоматизации, стараемся рассказать обо всем, что мы можем предложить. Делается это в виде мини-презентации в конце основной презентации по теме переговоров.
Например, мы проводим презентацию системы мобильной торговли для оптовки, для чего нас и пригласили. Но по окончании её демонстрируем возможности системы навигации за торговыми агентами и систему оптимизации логистики развоза. Т.е. стараемся рассказать о сопутствующих системах автоматизации.

Второй подход, метод 7 касаний.
Пока используем такую методику.
Если клиент проявил интерес к одной из предлагаемых нами систем автоматизации, мы регулярно предоставляем ему по этой теме информацию. Каждый раз что-нибудь новое.

Какие результаты

Провели анализ нашей деятельности за 1 кв. 2009 г.
Традиционно первый квартал по прибыли всегда «нулевой», четвертый квартал самый лучший.
На этот раз цифры приятно удивили, по выручке 1 кв. 2009 г. оказался равен 4 кв. 2008 г.
Рост выручки составил 80% по сравнению с 1 кв. 2008 г.

5. Общее мнение о семинаре

За последние 5 лет я посетил немало всевозможных семинаров по теме повышения продаж и привлечения клиентов. Могу с уверенностью сказать, что данный семинар – лучший.
Очень понравился системный подход в изложении информации. Весь материал доступен и понятен.
Все четко структурировано.
Сначала была рассмотрена ключевая формула продаж, а потом по каждому её показателю шел подробный разбор методов его повышения. Причем все рекомендации были конкретными, сразу виден немалый практический опыт тренера.
Более того, тренер приводил примеры методов повышения продаж непосредственно для участников тренинга. И мне удалось реализовать несколько механизмов в течении 4 дней самого семинара.
Проходя данный семинар, я получил ответы на многие свои вопросы, о том, как улучшить продажи в моей компании. Я смог четко проработать схему развития нового направления в своем бизнесе, и построения в нем системы продаж с использованием методик, усвоенных на семинаре.
Появилось четкое понимание того, что и как надо сделать. Осталось дело за малым, все это внедрить на практике.

Очень порадовали бонусы, которые Николай объявил после начала семинара.

Хочу выразить благодарность Николаю за отличный семинар.

С уважением,
Плохушко Алексей
Владелец компании ООО «Программы для бизнеса»
http://www.wbp-sar.ru

Просмотров: 461 | Добавил: hignothou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz