KekC 02.09.2011 10:38
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Так что это больше придирки
Ну ты просто маньяк однако. :agy:
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Вообще не понял юмора. Честно.
Там в реале так плиты лежат.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
В сурс можно намутить реальную карусельку :agy: Честно. Но просто болтающиеся моделька как-то не очень.
Просто забиыл.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Префаб с голда. Вот там где балкон есть открытый, вот там ещё боле-мене что-то, а это как-то.
Влом было еще новые модели делать.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Самый незначительный и очень весомый баг. Если верить музыке-звукам - сильный ветер, да вот только проводам плевать. Это можно сделать + 1 энтитей.
Знаю просто не учел этот факт.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Ой, вот эта дверь - нечто.
Если открыть - уже её "руками" не закрыть, да она ещё такая толстая, что закрывает весь проход.
Можно её спокойно забаррикадировать той кучей ящиков. Открыть её будет нереально. Если только расстреливать саму дверь в надежде поотшибать коробки от двери :agy:
Дверцу можно переделать с ручкой только надо будет свою модельку забабахать т.к. там размер проема нестандартный.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Маленькая деталь. Расстреляв ПК, монитор перестает показывать. Закон такой. Баг незначительный, да и навряд-ли это вообще баг, но всё же мелочь.
Неучел наличие такой возможности.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Про мячик я вообще молчу молчком. Небусь брашами делал? Где-то была моделька круглого мяча.
Мяч это физмодель как раз с голда.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Кстати, теперь про окна. Точнее стекла.
Загадка. На каком из скринов стёкла есть, а на каком их нет, а может их на обоих нет? м? Или и там и там они есть.. Или может где-то не достает только одного стекла из двух? Загадка, однако.
Раз уж игрок в сурсе потолстел, то можно будет еще и рамы добавить с новыми стеклами, чтоб наверняка не пролазил. :roll:
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Кстати, круг норм, но лучше добавить палочки, ибо так рама слишком угловатой кажется.
В реале так все и есть.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Хотеть себе такую плитку на пол :agy:
Честно, я ни разу не видел пластиковую плитку на полу. Что угодно, но не пластик. Но зато O! как слышно.
Эта фототекса с моей квартиры, реально пластик только звук немножко другой.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Бумага зачет, но почему поет только 1 колонка? Ведь их две.
Тут можно было-бы замутить стерео wav-ку для левого и правого каналов отдельными файлами для каждой из колонок.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Вот с этим не поспоришь. Текстурка криво натянута.
P.S> Стекла все на месте, если что.
:roll:
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Люки в реале так идут? Что-то многовато их.
Нет. Но так покрасивее будет.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
А теперь немного об оптимизации.
Текстуру на крыше игрок никакими силами увидеть не сможет. Что нам мешает её "убрать"?
Дык это 3д скайбокс ресурсов практически не поедает.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Всё класс, но увидеть текстуру с той стороны мне никак не удалось. Мб её тоже стоит убрать?
Карта не маленькая. В плане оптимизации стоит хорошо подумать.
Это зона, так сказал один чел, поэт и оставил.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
:agy: Растянуть, не?
Ну это уже задротство будет. :)
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Много шума, да, однако, и всё. Поставь урона побольше. Отняло 10 hp от взрыва ~4 канистр с бензином.
Это надо ковыряться в файлах настройки моделей, где-то я уже это видел...
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
3 текстуры и очень контрастируют с друг дружкой. Печально.
:(
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Вот а это реальная проблема с геймплеем. Про этот проход почему-то всегда забываешь. Если ты там рядом появляешься, то тебе хочется обойти и выйти у забора, чем идти через него. Про него вообще редко когда вспоминаешь, как-будто его и нет.
Боты как раз через него и прут, видать путь так короче...
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Свет :agy: + текстура на потолке не совпадает.
Косяк енто.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Всё класс, но триггер, отнимающий 10 hp - жестокий.
Вот это можно подправить, придумать какую нибудь систему чтоб игрока кземле токало быстрее на химселф.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Фонарики поставили, но подключить забыли.
Проводки тянул еще в 2006 г., просто не дотянул.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
Вообще не понял юмора. Зачем плакат-заставка, если за ним 3D скайбокс?
Там в реале просто лес, а так он выглядит погуще, т.к. на 3д скайбоксе фиговый.
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
А теперь маленький нюанс.
Клип с забора лучше убрать, ну и что если кто-то умный с подсадкой залезет на балкон. Ну перепрыгнет он на соседний. Ну и что? Поставить клип и вся проблема.
Кстати о клипах Надо быть реалистом. Клипы в ~200 юнитов в высоту не выход. Если городить клипы - то загораживать всё и вся, ибо можно залезть туда, куда не надо залазить.
Вот это хорошая идея. :)
[ Цитата ]
Сообщение от ShotT:
P.S> Поиграть, наверно, всё же не получится.
P.S.S> Номера на машинках всего двух типов. Не порядок, однако.
P.S.S.S>Автобус жжет :agy:
P.S.S.S.S>Если делаешь дисп, делай лучше в несколько брашей, так сетка на них будет мельче. Ибо есть "мелочи".
P.S.S.S.S.S> двери тоже как автобусы, может стоит их модельками заменить + с ручками?
Короче, хотелось бы всетаки поиграть, может в другой день, но геймплэй потестить охота т.к. перенес респы контров и теперь они обложили дом со всех сторон и карта превратилась в AWP, т.к. террам лучше к окнам даже не подходить.