Пятница, 17.05.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Cs_kvartal
06:23
 

Cs_kvartal

KekC 02.09.2011 10:38

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Так что это больше придирки

Ну ты просто маньяк однако. :agy:

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Вообще не понял юмора. Честно.

Там в реале так плиты лежат.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: В сурс можно намутить реальную карусельку :agy: Честно. Но просто болтающиеся моделька как-то не очень.

Просто забиыл.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Префаб с голда. Вот там где балкон есть открытый, вот там ещё боле-мене что-то, а это как-то.

Влом было еще новые модели делать.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Самый незначительный и очень весомый баг. Если верить музыке-звукам - сильный ветер, да вот только проводам плевать. Это можно сделать + 1 энтитей.

Знаю просто не учел этот факт.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Ой, вот эта дверь - нечто.
Если открыть - уже её "руками" не закрыть, да она ещё такая толстая, что закрывает весь проход.
Можно её спокойно забаррикадировать той кучей ящиков. Открыть её будет нереально. Если только расстреливать саму дверь в надежде поотшибать коробки от двери :agy:

Дверцу можно переделать с ручкой только надо будет свою модельку забабахать т.к. там размер проема нестандартный.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Маленькая деталь. Расстреляв ПК, монитор перестает показывать. Закон такой. Баг незначительный, да и навряд-ли это вообще баг, но всё же мелочь.

Неучел наличие такой возможности.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Про мячик я вообще молчу молчком. Небусь брашами делал? Где-то была моделька круглого мяча.

Мяч это физмодель как раз с голда.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Кстати, теперь про окна. Точнее стекла.
Загадка. На каком из скринов стёкла есть, а на каком их нет, а может их на обоих нет? м? Или и там и там они есть.. Или может где-то не достает только одного стекла из двух? Загадка, однако.

Раз уж игрок в сурсе потолстел, то можно будет еще и рамы добавить с новыми стеклами, чтоб наверняка не пролазил. :roll:

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Кстати, круг норм, но лучше добавить палочки, ибо так рама слишком угловатой кажется.

В реале так все и есть.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Хотеть себе такую плитку на пол :agy:
Честно, я ни разу не видел пластиковую плитку на полу. Что угодно, но не пластик. Но зато O! как слышно.

Эта фототекса с моей квартиры, реально пластик только звук немножко другой.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Бумага зачет, но почему поет только 1 колонка? Ведь их две.

Тут можно было-бы замутить стерео wav-ку для левого и правого каналов отдельными файлами для каждой из колонок.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Вот с этим не поспоришь. Текстурка криво натянута.
P.S> Стекла все на месте, если что.

:roll:

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Люки в реале так идут? Что-то многовато их.

Нет. Но так покрасивее будет.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: А теперь немного об оптимизации.
Текстуру на крыше игрок никакими силами увидеть не сможет. Что нам мешает её "убрать"?

Дык это 3д скайбокс ресурсов практически не поедает.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Всё класс, но увидеть текстуру с той стороны мне никак не удалось. Мб её тоже стоит убрать?
Карта не маленькая. В плане оптимизации стоит хорошо подумать.

Это зона, так сказал один чел, поэт и оставил.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: :agy: Растянуть, не?

Ну это уже задротство будет. :)

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Много шума, да, однако, и всё. Поставь урона побольше. Отняло 10 hp от взрыва ~4 канистр с бензином.

Это надо ковыряться в файлах настройки моделей, где-то я уже это видел...

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: 3 текстуры и очень контрастируют с друг дружкой. Печально.

:(

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Вот а это реальная проблема с геймплеем. Про этот проход почему-то всегда забываешь. Если ты там рядом появляешься, то тебе хочется обойти и выйти у забора, чем идти через него. Про него вообще редко когда вспоминаешь, как-будто его и нет.

Боты как раз через него и прут, видать путь так короче...

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Свет :agy: + текстура на потолке не совпадает.

Косяк енто.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Всё класс, но триггер, отнимающий 10 hp - жестокий.

Вот это можно подправить, придумать какую нибудь систему чтоб игрока кземле токало быстрее на химселф.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Фонарики поставили, но подключить забыли.

Проводки тянул еще в 2006 г., просто не дотянул.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: Вообще не понял юмора. Зачем плакат-заставка, если за ним 3D скайбокс?

Там в реале просто лес, а так он выглядит погуще, т.к. на 3д скайбоксе фиговый.

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: А теперь маленький нюанс.
Клип с забора лучше убрать, ну и что если кто-то умный с подсадкой залезет на балкон. Ну перепрыгнет он на соседний. Ну и что? Поставить клип и вся проблема.
Кстати о клипах Надо быть реалистом. Клипы в ~200 юнитов в высоту не выход. Если городить клипы - то загораживать всё и вся, ибо можно залезть туда, куда не надо залазить.

Вот это хорошая идея. :)

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: P.S> Поиграть, наверно, всё же не получится.
P.S.S> Номера на машинках всего двух типов. Не порядок, однако.
P.S.S.S>Автобус жжет :agy:
P.S.S.S.S>Если делаешь дисп, делай лучше в несколько брашей, так сетка на них будет мельче. Ибо есть "мелочи".
P.S.S.S.S.S> двери тоже как автобусы, может стоит их модельками заменить + с ручками?

Короче, хотелось бы всетаки поиграть, может в другой день, но геймплэй потестить охота т.к. перенес респы контров и теперь они обложили дом со всех сторон и карта превратилась в AWP, т.к. террам лучше к окнам даже не подходить.
Просмотров: 359 | Добавил: hignothou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz